Необходимый бюджет для продвижения сайта интернет магазина

От размеров e-commerce бизнеса и специфики сферы, в которой он предлагает свои товары и услуги, зависит бюджет продвижения интернет магазина. Небольшим локальным онлайн-магазинам придется тратить намного меньше денег на раскрутку, чем крупным бизнесам. Конечно, правила расчета суммы одинаковы для всех, ведь маркетинговые стратегии достаточно схожи. Суть кроется в нюансах, поэтому именно о них и стоит поговорить.

Необходимый бюджет для продвижения сайта интернет магазина

Поисковое продвижение сайта

Это основная статья расходов в маркетинговой стратегии интернет-магазинов. Именно от того, насколько качественно была проведена оптимизация веб-сайта, зависит основная масса трафика. Продвижение ресурса в поисковых системах состоит из нескольких действий:

  • оптимизация для поисковых систем;
  • контекстная реклама;
  • наполнение страниц оптимизированным текстом.

Стоимость каждого из пунктов варьируется и зависит от желаний клиента, целей и размеров бизнеса.

Оптимизация для поисковых систем

Включая этот пункт в маркетинговый план и выделяя бюджет на продвижение сайта помните о том, что стоимость оптимизации зависит от размеров вашего интернет-магазина. Чем больше в нем страниц, чем шире ассортимент, чем больше категорий товаров, тем дороже будет стоить SEO. Если для небольшого онлайн-магазина достаточно прописать теги, составить грамотное описание товаров с учетом ключевых слов, то для крупного магазина нужно тщательно продумать иерархию категорий, создать XML карту сайта и написать в разы больше оптимизированных текстов.

Контекстная реклама

Seo бюджет продвижения сайта очень сильно зависит и от PPC (Pay per Click) — платных рекламных объявлений, которые отображаются пользователям после введения соответствующего поискового запроса.

Сумма, которая будет выделяться на контекстные рекламные кампании, зависит от того, насколько быстро владелец бизнеса хочет добиться результата. Конечно, чем больше на это будет уходить денег, тем быстрее будет расти трафик. Но стоит помнить о том, что контекстная реклама дает краткосрочный эффект, и без грамотной оптимизации сайта не получится достичь стабильного роста.

Текстовое наполнение

Грамотные и оптимизированные ключевыми словами тексты позволяют поисковым роботам лучше понимать веб-сайт. Это повышает прирост трафика, особенно если тексты по-настоящему качественные, полезные и интересные посетителям сайта. На этом не стоит экономить, ведь бессмысленные статьи, созданные только ради ключевых фраз, повысят количество людей, которые будут уходить с веб-сайта. Это не оказывает положительного влияния на трафик. Поэтому бюджет для продвижения сайта обязательно должен включать в себя адекватную сумму, которая уйдет на копирайтинг.

Другие расходы на раскрутку интернет-магазина

Также продвижение в интернете включает в себя:

  • раскрутку в социальных сетях;
  • рекламу в журналах и других информационных ресурсах;
  • размещение товаров на прайс-агрегаторах.

Социальные сети — один из основных инструментов, позволяющих быстро привлечь внимание целевой аудитории к бренду. Несмотря на то, что в соцсетях пользователи проводят время с развлекательной целью, они готовы совершить покупку практически моментально, если реклама совпадает с их интересами.

У студии Артджокер есть множество успешных кейсов продвижения интернет-магазинов. Мы всегда ищем индивидуальный подход к бизнесу и подбираем максимально эффективную комбинацию маркетинговых инструментов. Также мы всегда стараемся учитывать возможности клиента, составляя бюджет на продвижение в интернете.

Понравилась статья?

Поделиться с друзьями:
Подпишитесь на новые

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: