Разработка логотипа

Логотип — это самый главный визуальный элемент любого фирменного стиля, а также атрибут, который символизирует вашу компанию и делает ее узнаваемой среди населения и людей.

Разработка логотипа
Изображение от rawpixel на Freepik
Многим людям может показаться, что процесс разработки логотипа компании не представляет собой никаких сложностей. Но именно в лаконичности и простоте формы чаще всего и заключается основная ценность логотипа. Передать идеологию всей компании с ее особенным и неповторимым стилем, при этом используя ограниченный набор разнообразных графических элементов — эта задача под силу лишь настоящим высококвалифицированным профессионалам.

Процесс разработки лого компании

Мозг человека запоминает графические образы намного лучше, чем обычные названия, поэтому очень часто, логотип представляет собой сопутствующие графические элементы и название компании.

Разработка фирменного лого не терпит множества тонких линий и маленьких деталей. Во-первых, такой логотип будет плохо запоминаться и восприниматься. Во-вторых, при осуществлении печати может возникнуть ряд определенных сложностей. К примеру, если в его композиции есть различные тонкие линии, тогда при нанесении лого на визитную карту их видно не будет.

Цветовая гамма хорошей эмблемы может состоять не более трех цветов. Тона необходимо подбирать таким образом, чтобы они, при осуществлении черно-белой печати не сливались и идеально вписывались во всю концепцию стиля.

Принципы и критерии подбора логотипа

При разработке дизайна, нужно учитывать целый ряд обязательных нюансов:

1) Понятность. Логотип вашей организации при первом взгляде должен вызывать у человека те ассоциации, с которыми связан с деятельностью всей вашей компании.

2) Удобство использования. Текстура и форма логотипа должны позволять выполнять с ним абсолютно все возможные манипуляции. Это правило необходимо учитывать при разработке общего стиля логотипа в независимости от масштабности и рода вашей деятельности.

3) Простота восприятия логотипа. Большинство людей запоминают именно то, что просто и гениально. Это правило работает абсолютно в любых целевых группах. Чем ближе ваш логотип будет соответствовать правилу «гениально и просто», тогда лучше его всего запомнят.

4) Узнаваемость. Самая главная маркетинговая задача любого логотипа — сделать вашу продукцию узнаваемым. Чтобы логотип запомнили и естественно ассоциировали с вами, он должен содержать в себе яркую и уникальную идею, которая будет отлично выделяться на фоне другой рекламной информации.

Если вы хотите себе яркий и неповторимы логотип — тогда лучше всего доверить это дело компании Априори.

Понравилась статья?

Поделиться с друзьями:
Подпишитесь на новые

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: