Сегодня сложно найти человека, не имеющего мобильного телефона. Мобильная связь стала одним из основных средств коммуникаций, поэтому ничего удивительного в том, что информирование россиян осуществляется при помощи интернет-рассылок.
В настоящее время SMS-рассылки являются самым простым способом уведомления клиентов о новых услугах, или каких-то событиях. Первыми эффективность смс-рассылок оценили маркетологи, которые решили использовать данный инструмент в качестве рекламы. Количество подобных рассылок настолько выросло, что законодатели решили запретить рекламные SMS-рассылки. Однако далеко не каждая смс-рассылка является рекламой.
Область использования SMS-рассылок очень обширна. SMS-сообщения используют для авторизации в системах электронного банкинга, а также уведомления относительно каких-то событий, например о статусе товара, получаемого из интернет-магазина. Правоохранительные органы разрабатывают SMS-сервис, который будет информировать владельце автомобилей, чьи автомобили попали в поле зрения камер фотовидеофиксации о предстоящем штрафе. Кроме того, сервис будет уведомлять владельцев автомобилей, нарушивших правила парковки, о том, что транспортное средство эвакуируют на штрафную стоянку. По закону, если автовладелец выйдет к машине, он может отстоять свой автомобиль.
Помимо этого, SMS-уведомление используется во многих средствах охраны, в том числе и в охранных средствах автомобиля. Если автомобиль трогается с места, или к нему кто-то подходит, владелец транспорта получает SMS обо всех действиях, которые происходит с транспортным средством.
В отдельных регионах МЧС разрабатывает сервис, уведомляющий о введении чрезвычайного положения и других небезопасных ситуаций.
Информация подготовлена по материалам terasms.ru
Понравилась статья?