Специфика работы SMM менеджера

С появлением социальных медиа для бизнеса открылись новые возможности продвижения, реализации своих товаров и услуг, а также повышения узнаваемости бренда. Ведь главные задачи любого SMM специалиста как раз и заключаются в этом. Исходя из названия, СММ менеджер должен координировать работу специалистов, распределять обязанности, собирать и анализировать данные. Однако на деле можно увидеть, что зачастую он сам занимается и развитием групп в социальных сетях, и их оформлением, наполнением контентом и т. д.

Специфика работы SMM менеджера

Профессия специалиста социальных медиа относительно новая на российской информационном рынке, однако хорошо оплачиваемая. Поэтому желающих попасть на подобную работу не мало. У работодателей пока еще расплывчатые требования к менеджерам социальных медиа.

Итак, каким же должен быть СММ менеджер сегодня?

Во-первых, он должен обладать умениями работы в социальных сетях, знать их специфику. Но, сейчас работодатели еще готовы принимать и кандидатов без определенного опыта и навыков. Главное, чтобы будущий специалист “быстро схватывал”, хотел расти и развиваться.

Во-вторых, он обязательно должен уметь общаться с аудиторией. Ведь привлечение посетителей на сайт требует если не опыта, то хотя бы умения.

Человек, работающий в отрасли СММ должен уметь принимать и разделять интересы аудитории. Продвижение групп Вконтакте или Facebook требует от хорошего специалиста многих качеств, связанных с общением с людьми. Помимо этого, ему придется работать практически круглые сутки и забыть о привычном рабочем дне с 9 до 18.

Хороший специалист социальных медиа обязан уметь понимать эмоции подписчиков или обладать чувством юмора. Ведь участники группы ВКонтакте должны быть заинтересованы в посещении сообщества. Для этого менеджер должен понимать их настроения и предпочтения.

Набор подписчиков В Контакте — дело не простое, а умение удержать их в сообществе требует еще больших усилий. Перейдя по этой ссылке, вы сможете найти каталог специалистов по рекламе в социальной сети Вконтакте, а также больше узнать об их обучении.

SMM менеджер обязательно должен знать всю актуальную информацию, уметь вовремя ее получить и переработать. Он должен быть в курсе основных событий и новостей. Все это необходимо для продвижения сообществ в Facebook и Twitter. Продвижение групп ВКонтакте также требует подобных качеств.

Все вышеперечисленные умения можно развить в себе при желании. Вот почему, принимая на работу будущего специалиста социальных медиа, работодатели в первую очередь оценивают его желание расти и развиваться, а также его личностные качества. Кандидаты проходят довольно строгий отбор, так как работа менеджера по SMM довольно перспективна сегодня.

Если Вы хотите качественно и быстро раскрутить свое сообщество в социальной сети, перейдите на www.assistor.ru. На этом портале Вы сможете найти хорошего менеджера по работе в социальных сетях. Все менеджеры имеют довольно солидный опыт продвижения в соц. сетях, а также портфолио успешных работ.

Понравилась статья?

Поделиться с друзьями:
Подпишитесь на новые

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz:

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: