С появлением интернета у людей появилась возможность воплощать в жизнь свои идеи, при этом находят помощь даже проекты лишь косвенно связанные с сетью.
Пока существует письменность, будут существовать и шариковые ручки. В каждом столике обязательно найдётся пара-тройка лишних ручек. Шариковые ручки также стали и частью корпоративной символики. С этой целью используется тампопечать логотипа на ручках, которая позволяет наносить корпоративную символику на разные поверхности. Однако в последнее время ручки используются не только для написания. Появление 3D-печати породило очередной виток в появлении новых девайсов, и не только для выполнения повседневных офисных задач, но и для творчества.
Первым таким девайсом стала ручка Lix, проект которой находится на Kickstarter. Офисная ручка е отличается ничем примечательным и вполне может лежать на столе в каком-нибудь кабинете. Однако пишет она вовсе не чернилами, а способна создавать целые масштабные 3D-модели. Данный гаджет можно назвать одной из самых последних моделей 3D-принтеров.
Lix позволяет создавать объекты прямо в воздухе, работать им можно как обычной шариковой ручкой. Толщина устройства составляет всего 14 мм, при весе в 40 г, что также мало чем отличается от обычной ручки. На корпусе устройства располагаются две кнопки, контролирующие скорость выдачи материала, а также его подачу. Устройство вместо чернил использует качественный пластик ABS/PLA. Зарядка устройства осуществляется при помощи любого устройства, поддерживающего USB. Планируется, что цена устройства составит 140 долларов США, пока проект находится на Kickstarter, её стоимость составляет всего 120 долларов США.
Для запуска проекта необходимо собрать 40 тыс. долларов СГА, но за месяц устройство собрало более 180 долларов США. Интерес к новинке проявляют очень многие дизайнеры. Ручка позволяет создавать не просто надписи, но полноценны ручные миниатюры. Даже среди офисных сотрудников найдутся те, кому придётся гаджет по вкусу.
Появление таких гаджетов стало возможным благодаря краудфандингу, который даёт возможность не только запустить стартап в действие, но и проверить его востребованность ещё на стадии проекта. За время существования Kickstarter, проект привлёк несколько миллиардов долларов для запуска нескольких тысяч стартапов, в том числе и для проекта 10-летней девочки, которая собиралась разрабатывать собственную игру.
Понравилась статья?